На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сноб

58 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Думаю, многие гениальные люди бывают странными. Самое главное - Николаю надо создать условия для работы у нас в стран...Скрытный гений: ч...
  • Мусин Дамир
    Французам, заходящим в Армению, конкуренция ну ни на кой не сдалась. Шерифа не волнуют проблемы индейцев...Автор проекта «Ви...
  • Маргарита Белкина
    Сколько расходов,а ведь у каждой проблемы есть имя ,фамилия и должность!Чиновники должны прекратить воровать,тогда не...Прорыв дамбы в Ор...

Звездный чебурек

«Это он! Музыкант!»,- шептались гости в зале, когда заметили селебрити на пороге моего ресторана…

«Это он! Музыкант!»,- шептались гости в зале, когда заметили селебрити на пороге моего ресторана «Мариус». Посетители принялись живо обсуждать многочисленные татуировки и рельефную фигуру известного исполнителя, шептаться, сравнивая его с экранным образом.

Дело было в середине нулевых.

Знаменитость, скрывая лицо за темными очками, с удовольствием ловила на себе восхищенные взгляды посетителей и мило улыбалась в ответ.

Мужчина уверенным шагом вошел в зал. По пути к столу он пару раз остановился, чтобы сфотографироваться с посетителями. 

Подойдя к столу у барной стойки, селебрити плюхнулся в кресло, открыл меню. И жестом позвал к себе официанта. 

«Оливье, порцию мини-чебуреков, домашний лимонад. И сто грамм «Белуги», - холодно бросил гость и уставился в телефон.

Официант оформил заказ и помчался на кухню, чтобы доложить поварам о заказе важного гостя.

Через десять минут гостю вынесли напитки и следом первое блюдо - оливье с языком. За ним мини-чебуреки. Через час селебрити закончил ужин. И с удовольствием согласился на бесплатное угощение от заведения - домашний наполеон и эспрессо. 

«Невкусно. Совсем невкусно. Ваши повара совсем не умеют готовить чебуреки. Я не буду за них платить», - с удивлением услышал официант, взяв в руки пустую тарелку, в которой не осталось ни одного из шести чебуреков. Гость вытер салфеткой лицо и попросил счет. 

«Странно. Впервые слышу такой отзыв о чебуреках», - удивился администратор, когда официант подошел к нему и доложил о недовольстве гостя. «Одно из самых популярных блюд в нашем заведении».

«Снимаю блюдо со счета гостя», - заключила менеджер и, распечатав счет, выдала его официанту. «Предупреди гостя, что мы убрали блюдо из счета».

Официант подошел к селебрити, извинился, вручил счет, отдельно указав на отсутствие чебуреков. И, рассчитав гостя, удалился. 

Гость довольно холодно отреагировал на информацию официанта, встал из-за стола, попрощался с посетителями. И направился к выходу. 

«Он к нам больше никогда не придет», - с сожалением  резюмировал официант.

Но, на удивление персонала, ровно через день на пороге ресторана вновь стоял тот же самый музыкант. Под восторженные взгляды посетителей селебрити, как и в прошлый раз, прошел через весь зал, раздавая автографы и фотографируюсь с гостями. И присел за столик у окна. 

«Гость заказал салат «мимозу», морс, водку. И снова порцию мини-чебуреков», - удивлялся официант. Я переспросил дважды. Чебуреки», - официант пошел оформлять заказ. 

Через час гость закончил ужин, допил чай с домашним медовиком, предложенный ему в качестве угощения от заведения. И попросил счет.

«Я дал вам второй шанс. Чебуреки снова плохие. Передайте шефу - пусть учится их готовить. Я не буду за них платить», - отрезал музыкант. 

Официант подошел к менеджеру и передал разговор. 

«Не будем связываться. Сниму чебуреки со счета», - заключил менеджер и выдал официанту чек.

Гость, как и прошлый раз, пробежал глазами счет, расплатился. И вышел из ресторана.   

«Я не верю своим глазам. Это снова он», - я услышал удивленный голос менеджера за спиной. На входе в заведение снова стоял тот же самый селебрити. На плече он нес огромную музыкальную колонку. 

В тот вечер я как раз был в ресторане. 

«Гость заказал борщ, салат пикколо-капрезе, морс, сто граммов водки. И снова чебуреки. Я специально дважды повторил заказ. Ошибки быть не может», - искренне удивлялся официант. 

Через час гость закончил ужин, доел порцию мороженого, предложенного ему в качестве комплимента от заведения, попросил счет. И, как обычно, внимательно изучив его, категорически отказался платить за чебуреки, назвав их барахлом. А повара - никчемным.  

«Простите, я владелец этого заведения. И хотел бы поинтересоваться, что не так с чебуреками», - вполне вежливо поинтересовался я у селебрити.  

«С чебуреками как раз все хорошо. Они идеальны. Я прихожу из-за них к вам в третий раз», - ошарашил меня гость. «Проблемы как раз не с блюдом. А с вами. И серьезные».

«Я специально отказывался за них платить. Вы же понимаете, что вопрос не в этих копейках. А в самой сути. Я известная личность. И одним своим присутствием делаю вашему заведению большую рекламу. А это стоит денег. И немалых. Точно больше стоимости моего ужина»,-  вполне серьезно закончил гость. «Могли бы и угостить за рекламу».

«Простите, я вас огорчу», - моему возмущению не было предела. Я с трудом взял себя в руки и вежливо продолжил. «Я уважаю себя, свой труд и свой персонал. Я не оплачиваю работу сотрудников автографами звезд или их фотографиями. Я плачу реальные деньги - всегда вовремя и в полном объеме. Мы очень любим гостей, стараемся вкусно кормить и хорошо обслуживать, нередко угощаем гостей комплиментами, как вы могли убедиться. Но никогда не клянчим бесплатную рекламу, не унижаемся. Но и не принимаем ее по принуждению», - резюмировал я, пожелал гостю хорошего вечера и удалился. 

В тот вечер официант вынес гостю счет на полную сумму. С чебуреками. 

Селебрити молча заплатил полную стоимость счета, оставил небольшие чаевые. И, включив музыку на полную мощность, положил колонку на плечо, прошел через весь зал. И удалился. Навсегда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх